Профессиональное образование и профессиональная карьера

Тема урока:

"Психические процессы, важные для профессионального самоопределения.

Мотивы выбора профессии "

(тему и дату записать в тетрадь)

Цель: познакомиться с методами выявления качеств личности,  способствующие успеху в профессиональной деятельности и методами выбора профессии.

Задание:

1. Посмотреть видеоуроки.

2. Прочитать параграфы §21,§22.

3. Выполнить в тетради практическую работу №16 "Анализ мотивов своего профессионального выбора" стр.139-141.

Выполненную практическую работу в тетради сфотографировать и прислать фотографию работы учителю на электронную почту.

4. Дополнительный материал к теме урока (смотреть по желанию): Посмотреть видеоурок "Моя профессия - моя история" на сайте ПРОЕКТОРИЯ   https://proektoria.online/lessons и посетить Примерочную профессий https://proektoria.онлайн / костюмы


ХОД  УРОКА:

Посмотреть видеоурок №1:

Записать в тетрадь конспект:

      Психические процессы - основа всей жизнедеятельности человека. Они позволяют заранее намечать цели, планы и содержание предстоящей деятельности, проигрывать в уме ее ход и свое поведение, предвидеть результаты своих действий и управлять деятельностью по мере ее выполнения. Когда речь идет об общих способностях человека, то также имеются в виду уровень развития и особенности его психических процессов. Чем лучше они развиты, тем более способным является человек, тем большими возможностями он обладает. (стр.126)

     Возможности, которые имеют важное значение при профессиональном самоопределении:

  • ощущение
  • восприятие
  • представление
  • воображение
  • память
  • внимание
  • мышление

Посмотреть видеоурок №2:

Записать в тетрадь конспект:

       Профессия - это род трудовой деятельности или занятий человека, который владеет комплексом специальных теоретических знаний и практических навыков, приобретенных в результате специальной подготовки или опыта работы.

         Мотивы - это то, что побуждает человека к деятельности, то, ради чего она совершается (стр.132). В роли мотивов могут выступать потребности и интересы, влечения и эмоции, установки и идеалы.

          Виды мотивов:

  • социальный
  • моральный
  • эстетический
  • познавательный
  • творческий
  • материальный
  • престижный
  • связанный с содержанием труда

Схему на рисунке 55 стр.100 записать в тетрадь:

Практическая работа №16 стр.139-141

      В тетради начертить таблицу №26 "Лист ответов" стр.140-141 и заполнить ее согласно инструкции к этой практической работе.Выполненную практическую работу в тетради сфотографировать и прислать фотографию учителю на электронную почту до 1.05.2020г.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ К ТЕМЕ УРОКА:

(смотреть по желанию!)

1. Посмотреть видеоурок "Моя профессия - моя история" на сайте   ПРОЕКТОРИЯ   https://proektoria.online/lessons

2. Побывать в "Примерочной профессий на сайте ПРОЕКТОРИЯ и узнать что больше всего тебе подходит?  https://proektoria.online/suits 



Тема:"Профессиональное образование и профессиональная карьера "

(тему и дату  записать в тетрадь)

Цель: ознакомиться со сферами профессиональной деятельности человека, оценивать ситуацию на рынке труда, выявлять качества личности, способствующие успеху в профессиональной деятельности.

Задание:

1. Посмотреть видеоурок.

2. Прочитать параграфы §18,§19, §20.

3. Выполнить в тетради практическую работу "Определение своих склонностей" №15 стр.115-118.

     Готовую работу сфотографировать и прислать фотографию работы учителю на электронную почту.

 


ХОД  УРОКА:

Посмотреть видеоурок: