Технология  10  класс


 

Учебник "Технология"

10-11 классы

под редакцией В.Д.Симоненко

 

Глава 3

"Технология художественного проектирования изделий"

Download
технология_-_10.PDF
Adobe Acrobat Document 4.5 MB

 Тема: Правовые отношения на рынке товаров и услуг

(тему и дату записать в тетрадь)

Цель: ознакомление с темой урока и подведение итогов по курсу "Технология"

Задание:

1. Изучить тему урока на стр. 139-142

2. Схему на стр.141 записать в тетрадь

3. Пройти итоговый тест по технологии



Тема: Дизайн отвечает потребностям.

Рынок потребительских товаров и услуг.

(тему и дату записать в тетрадь)

Цель: познакомиться с историей развития дизайна, познакомиться с видами и направлениями дизайн - проекта. 

Задание:

1.Изучить информацию в учебнике  стр.133-139.

2. Посмотреть видео к уроку.

3. Схемы записать в тетрадь.

4. Вопрос №5 стр.136 выполнить письменно в тетради. Фотографию работы прислать учителю на электронную почту.

Ход урока:

1. Ответить на вопросы устно:

1.1. Как вы думаете, мода создает действительно красивые вещи или просто другие, новые? Были ли во времена молодости ваших бабушек и дедушек модные вещи? Справедливо ли, что модная вещь стоит существенно дороже?

1.2. Распространяется ли влияние моды на самолеты, подводные лодки, танки?

2. Посмотреть видео к уроку:

3. Схему из учебника стр.135 записать в тетрадь (только желтый фон):

4. Ответить на вопросы устно:

4.1. Если бы вы приобретали телефонный аппарат, какие бы требования предъявили к нему с позиций дизайна?

 

4.2. Вы когда-нибудь пытались представить в деталях свой будущий загородный дом (размеры, форма, отделка, стиль, количество внутренних помещений, убранство)? Попытайтесь, это интересно.

5. Посмотреть видео к уроку:

6. Схему из учебника стр.137 записать в тетрадь (только желтый фон):

7. Вопрос. №5 стр.136 выполнить письменно в тетради:

     Почему при проектировании изделий следует создавать           исторический ряд его развития? 



Тема: Создание банка идей продуктов труда

(тему записать в тетрадь)

Цель: в каком взаимоотношении находятся проектируемые изделия и потребности человека.

Задание:

1.Читать в учебнике текст "Банк идей" стр.131-133.

2. Вопрос №4 стр.136 письменно выполнить в  тетради. Фотографию работы прислать учителю на электронную почту до.



Тема: Создание банка идей продуктов труда

(тему и дату  записать в тетрадь)

Цель: в чем сущность понятия "алгоритм дизайна", какие критерии следует учитывать при разработке банка идей и предложений.

Задание:

1.Читать в учебнике текст "Банк идей" стр.131-133.

2. Посмотреть видеоурок "Алгоритм дизайна. Банк идей" 

3. В тетрадь из учебника выписать схему "Банк идей и предложений" (стр.132).