Учебник "Технология"
10-11 классы
под редакцией В.Д.Симоненко
Глава 3
"Технология художественного проектирования изделий"
Тема: Правовые отношения на рынке товаров и услуг
(тему и дату записать в тетрадь)
Цель: ознакомление с темой урока и подведение итогов по курсу "Технология"
Задание:
1. Изучить тему урока на стр. 139-142
2. Схему на стр.141 записать в тетрадь
3. Пройти итоговый тест по технологии
Тема: Дизайн отвечает потребностям.
Рынок потребительских товаров и услуг.
(тему и дату записать в тетрадь)
Цель: познакомиться с историей развития дизайна, познакомиться с видами и направлениями дизайн - проекта.
Задание:
1.Изучить информацию в учебнике стр.133-139.
2. Посмотреть видео к уроку.
3. Схемы записать в тетрадь.
4. Вопрос №5 стр.136 выполнить письменно в тетради. Фотографию работы прислать учителю на электронную почту.
Ход урока:
1. Ответить на вопросы устно:
1.1. Как вы думаете, мода создает действительно красивые вещи или просто другие, новые? Были ли во времена молодости ваших бабушек и дедушек модные вещи? Справедливо ли, что модная вещь стоит существенно дороже?
1.2. Распространяется ли влияние моды на самолеты, подводные лодки, танки?
2. Посмотреть видео к уроку:
3. Схему из учебника стр.135 записать в тетрадь (только желтый фон):
4. Ответить на вопросы устно:
4.1. Если бы вы приобретали телефонный аппарат, какие бы требования предъявили к нему с позиций дизайна?
4.2. Вы когда-нибудь пытались представить в деталях свой будущий загородный дом (размеры, форма, отделка, стиль, количество внутренних помещений, убранство)? Попытайтесь, это интересно.
5. Посмотреть видео к уроку:
6. Схему из учебника стр.137 записать в тетрадь (только желтый фон):
7. Вопрос. №5 стр.136 выполнить письменно в тетради:
Почему при проектировании изделий следует создавать исторический ряд его развития?
Тема: Создание банка идей продуктов труда
(тему записать в тетрадь)
Цель: в каком взаимоотношении находятся проектируемые изделия и потребности человека.
Задание:
1.Читать в учебнике текст "Банк идей" стр.131-133.
2. Вопрос №4 стр.136 письменно выполнить в тетради. Фотографию работы прислать учителю на электронную почту до.
Тема: Создание банка идей продуктов труда
(тему и дату записать в тетрадь)
Цель: в чем сущность понятия "алгоритм дизайна", какие критерии следует учитывать при разработке банка идей и предложений.
Задание:
1.Читать в учебнике текст "Банк идей" стр.131-133.
2. Посмотреть видеоурок "Алгоритм дизайна. Банк идей"
3. В тетрадь из учебника выписать схему "Банк идей и предложений" (стр.132).