Уроки №1 и№2
Тема: "Производство текстильных материалов"
(тему записать в тетрадь)
Цель: Познакомиться с классификацией текстильных волокон, способами получения и свойствами натуральных волокон растительного происхождения. Научиться определять нить основы, лицевую и изнаночную стороны в тканях.
Задания:
1. Изучить §14 в учебнике на стр.82-90.
2. Посмотреть видеоурок.
3. Конспект урока записать в тетрадь.
4. Выполнить практические работы стр.88-89
5. Выполнить тесть по теме урока, который находится в конце страницы данного урока
Ход урока
1. Изучить §14 в учебнике на стр.82-90.
2. Посмотреть видеоурок:
3. Конспект урока записать в тетрадь:
Ткань – это материал, который изготавливают на ткацком станке путём переплетения пряжи или нитей.
Волокно – это тонкая, гибкая непряденая нить натурального (растительного, животного, минерального) или химического происхождения, длина которых в несколько раз превышает их поперечные размеры.
Лён – это однолетнее травянистое растение, дающее волокно из стебля того же названия.
Хлопок – длинные волокна, которые содержатся в плодах хлопчатника (коробочках).
Пряде́ние — процесс продольного складывания и спирального скручивания отдельных волокон для получения длинной и прочной нити.
Тка́чество — производство ткани на ткацких станках, с помощью переплетения основных и уточных нитей.
Рассмотреть схему получения ткани
на ткацком станке (рис.42 стр.85)
Рассмотреть рисунок "Структура ткани"
Посмотреть видеоурок:
4. Выполнить практические работы стр.88-89
5. Выполнить тест по теме урока: