Уроки №1 и№2

Тема: "Производство текстильных материалов"

(тему записать в тетрадь)

Цель: Познакомиться с классификацией текстильных волокон, способами получения и свойствами натуральных волокон растительного происхождения. Научиться определять нить основы, лицевую и изнаночную стороны в тканях.

Задания:

1. Изучить §14 в учебнике на стр.82-90.

2. Посмотреть видеоурок.

3. Конспект урока записать в тетрадь.

4. Выполнить практические работы стр.88-89

5. Выполнить тесть по теме урока, который находится в конце страницы данного урока


Ход урока

1. Изучить §14 в учебнике на стр.82-90.

2. Посмотреть видеоурок:

3. Конспект урока записать в тетрадь:

 

   Ткань – это материал, который изготавливают на ткацком станке путём переплетения пряжи или нитей.

  Волокно – это тонкая, гибкая непряденая нить натурального (растительного, животного, минерального) или химического происхождения, длина которых в несколько раз превышает их поперечные размеры.

  Лён – это однолетнее травянистое растение, дающее волокно из стебля того же названия.

 

 Хлопок – длинные волокна, которые содержатся в плодах хлопчатника (коробочках).

 

 Пряде́ние — процесс продольного складывания и спирального скручивания отдельных волокон для получения длинной и прочной нити.

 

  Тка́чество — производство ткани на ткацких станках, с помощью переплетения основных и уточных нитей.

 

Рассмотреть схему получения ткани

на ткацком станке (рис.42 стр.85)

Рассмотреть рисунок "Структура ткани"

Посмотреть видеоурок:

4. Выполнить практические работы стр.88-89


5. Выполнить тест по теме урока: