Тема: "Исследовательская и созидательная деятельность"
(тему и дату записать в тетрадь)
Цель: определять основные компоненты проекта, вырабатывать идеи выполнения проекта, разрабатывать дизайнерское оформление продукта труда.
Задания:
1. Посмотреть видеоурок "Проектная деятельность".
2. Изучить материал из учебника "Технология"
3. Посмотреть дополнительный видеоматериал "Примеры творческих проектов".
4. Выполнить творческий проект, который состоит из двух частей:
4.1. Заполнить паспорт творческого проекта "Лоскутное шитье"
4.2. Изготовить (сшить) лоскутное изделие.
Фотографии паспорта и изделия творческого проекта прислать на почту учителя, указав в теме письма свои фамилию, имя, класс и предмет (урок).
Пояснение: Данная тема выполняется несколько уроков.
Реклама (в переводе с латинского — «утверждать, выкрикивать, протестовать») — это процесс донесения информации от рекламодателей до целевой аудитории (потребителя, покупателя). Она нацелена на привлечение внимания к объекту рекламирования, на формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. Различают несколько видов рекламы.
1. Информативная реклама. Её цель — формирование имиджа фирмы или продукта (имидж — это искусственно созданный положительный образ), представление информации о продукте.
2. Социальная реклама. Направлена на достижение общественно полезных целей: поддержка незащищённых слоёв населения, борьба с загрязнением окружающей среды и т. п.
3. Убеждающая реклама. Её цель изменить отношение к продукту, склонить к его приобретению, увеличить продажи.
4. Напоминающая реклама. Направлена на то, чтобы заставить потребителя вспомнить о товаре, поддержать имидж фирмы.
Посмотрите мультфильм "Как мужик корову продавал". Ответьте на вопросы:
1. Какой вид рекламы использовал юноша?
2. Какие ошибки совершил старик при продаже коровы?
Варианты изделий
для творческих проектов: